Войдите в личный кабинет
Мы вас не узнали. Может войдёте в свой аккаунт?
У вас нет аккаунта?
Зарегистрированные пользователи получают персональные рекомендации, скидки и подарки
0
  • Ваша корзина пуста!

  • Гарантия

    Все товары, находящиеся в магазинах и на сайте СМ «Будмен» и «Будfamily», являются сертифицированными на территории Украины и обслуживаются по гарантии производителя.

    Срок гарантийного обслуживания каждого товара указан в эксплуатационных документах. Если товар является расходным материалом или не является сложным техническим товаром, производитель может не давать на него гарантию. Прежде чем начать использовать товар, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и руководством по эксплуатации.

    Гарантийный ремонт осуществляется представителями производителя при наличии правильно заполненного гарантийного талона и документа подтверждающего оплату товара. Контакты сервисных центров доступны на сайте производителя или в гарантийном талоне.

    Заполнение гарантийного талона, а также проверка комплектности и отсутствия дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю или в службу доставки.

    Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

    - повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

    - повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

    - повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар;

    - случайные повреждения, причиненные клиентом вследствие небрежной эксплуатации; 

    - естественный износ или исчерпание ресурса;

    - повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений).

    Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в таких случаях:

    - Некорректное заполнение гарантийного талона;

    - Нарушение правил эксплуатации товара, либо эксплуатация товара в целях, которые не соответствуют его прямому назначению;

    - Ремонт изделия сервисным центром, который не уполномочен производителем;

    - Внесение изменений в конструкцию изделия, не оговоренных в руководстве пользователя;

    - Любые повреждения, вызванные воздействием внешних факторов, а также наличие внутри изделия следов жидкости, насекомых и других посторонних предметов;

    - Изменённый, стертый серийный номер, который не может быть идентифицирован;

    - Эксплуатация неоригинальных расходных материалов, адаптеров и запчастей, не предусмотренных производителем.

    Если у Вас остались вопросы по гарантийному обслуживанию товара, позвоните нам на горячую линию: 0-800-210-100 (бесплатно с мобильных и городских номеров) или напишите письмо на hotline@budmen.ua.