Товар добавлен в корзину
Наименование товара | Цена | Количество | Стоимость | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Код товара:
|
Ваша корзина пуста!
Все товары, находящиеся в магазинах и на сайте СМ «Будмен» и «Будfamily», являются сертифицированными на территории Украины и обслуживаются по гарантии производителя.
Срок гарантийного обслуживания каждого товара указан в эксплуатационных документах. Если товар является расходным материалом или не является сложным техническим товаром, производитель может не давать на него гарантию. Прежде чем начать использовать товар, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и руководством по эксплуатации.
Гарантийный ремонт осуществляется представителями производителя при наличии правильно заполненного гарантийного талона и документа подтверждающего оплату товара. Контакты сервисных центров доступны на сайте производителя или в гарантийном талоне.
Заполнение гарантийного талона, а также проверка комплектности и отсутствия дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю или в службу доставки.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар;
- случайные повреждения, причиненные клиентом вследствие небрежной эксплуатации;
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений).
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в таких случаях:
- Некорректное заполнение гарантийного талона;
- Нарушение правил эксплуатации товара, либо эксплуатация товара в целях, которые не соответствуют его прямому назначению;
- Ремонт изделия сервисным центром, который не уполномочен производителем;
- Внесение изменений в конструкцию изделия, не оговоренных в руководстве пользователя;
- Любые повреждения, вызванные воздействием внешних факторов, а также наличие внутри изделия следов жидкости, насекомых и других посторонних предметов;
- Изменённый, стертый серийный номер, который не может быть идентифицирован;
- Эксплуатация неоригинальных расходных материалов, адаптеров и запчастей, не предусмотренных производителем.
Если у Вас остались вопросы по гарантийному обслуживанию товара, позвоните нам на горячую линию: 0-800-210-100 (бесплатно с мобильных и городских номеров) или напишите письмо на hotline@budmen.ua.